Храм

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Храм > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 20 августа 2018 г.
:: эпиграф :: часодей 
 
­­ ­­

Ad augusta per angusta
к высокому через трудное


• интроверт
• человек настроения
• тормоз по жизни
• неопределенная
• немного ролевик


можно просто ян.
на самом деле всегда рада общению.
наверное.


Почему повышают пенсионный возраст Alexander Kirpikov 10:25:14
 Ради чего власти России повышают пенсионный возраст? Чтобы справиться с тяжелым экономическим положением или не платить деньги пенсионерам? Подробнее см. https://www.youtube­.com/watch?v=38SmTOm­JOXE

Поделитесь этим видео в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Зарплата, Кирпиков, Пенсионная реформа, Пенсионный возраст, Пенсия, Работа, Юрист
... Jill.Valentine в сообществе ~>Game Over<~ 09:27:06

Лунная призма,­ дай мне силу!

­­

Категории: Silent Hill 2, James Sunderland, Maria
Взято: \Через года\ Catacitoka 09:18:42
­D. S q u a l 6 апреля 2018 г. 23:10:27 написал в своём дневнике ­Haven
Громогласый Мик.
Люди с удивлением выглядывают из окон, останавливаются по среди дороги; все смотрят на него, но он не видит их. Он видит лишь ее - ту, что смотрит на его из свего окна и тепло улыбается.
- СПЕТЬ ТЕБЕ ЕЩЕ ГРОМЧЕ, ЧТОБЫ ТЫ ПОНЯЛА, КАК ДОРОГА МНЕ?! - парень резко разводит руки в сторону и делает глубокий вдох. - ГОТОВ ХОТЬ СЕЙЧАС!
- Я все знаю и без этого, - отвечает она ему.
И ей действительно не нужно больше слов: она слышит его сердце.
"Я соберу все самые несчастные дни и залью их. Но не вином и даже не слезами. Я залью их морем новых моментов, которые затмят всё то, что было в прошлом.
Помоги мне с этим."
- Меня пригласили преподавать в академию UA, туда, где я и сам учился, - сообщает он ей так легко, совно делает очередной вздох.
- Поедешь? - тихо спрашивает она, хотя уже знает, каким будет его ответ.
- Да. Да, но это не значит, что я уеду от тебя. Я буду ждать тебя там, и, когда ты закончишь все дела, то прилетишь ко мне. Верно?
Верное оказалось нелегким. Год без него был тяжелым. Одиночество съедало, тьмой распространяясь по всему телу. Спасением были звонки и сообщения, экран телефона ночью не рассеивал не только свет, но и тоску. А потом все просто закончилось так резко, как кончается порой летний ливень.
Она полетела к нему.
"В аэропорту я вижу, как она бежит ко мне.
В моём теле – невероятный биологический взрыв, гормональный коктейль феромонов и адреналина. Это лучшее из того, что я пережил в жизни. Лучшее из того, что я когда-либо переживу. Лучше, чем концерт Моцарта, где я – в первом ряду."
Звонок с урока.
Одинокая фигура стоит у двери, спиной прислонившись к двери. Из класса с радостными возгласами выходят ученики, еще мгновения, и помещение остается пустым.
- Ну как прошел первый урок, Хару? - Мик заходит в класс.
- Великолепно! А как прошло собрание, Хизаши? - девушка улыбается.
- , {censored}, ничего нового на сегодняшний день. А вот ты, смотрю, отлично поработала. Скоро вместо меня вести начнешь, а не только поменять. - рассмеялся герой.
- Нет, твое место я не займу. Не смогу. Но вот вести вместе с тобой могла бы, - Хару застенчиво опускает глаза в пол.
- А что, хороший из нас будет дуэт. Нужно сказать Незу.
- Серьезно? Ладно мечтать о таком, но ты хочешь воплотить это? - она удивленно смотрит на него.
- Я хочу всегда быть с тобой, - тише обычного говорит он.
Тише, но если она попросит, то он закричит об этом на весь мир. Вот только она уже все знает сама, верно?
"И вродe уже взрослыe люди,
но всe равно мечтаeм о чудe.."
­­
Всемогущий.
" - Навсегда?
- Навсегда. "
Звонок с урока. Все дети, словно случился пожар, выбегают из класса. Учителя же спокойно идут в учительскую.
- Говорят, у нас будет еще один учитель, - сказал кто то из учителей. - Будет легче.
- Что за учитель?
- По концентрации и расчету сил
- Ох, именно такого учителя нам и не хватало, слава богу.
" - Я скучаю
- Я сильнее "
Девушка бредет по знакомому коридору, мимо периодически проносятся группки учеников. Она пытается найти нужный ей класс.
- В каком же кабинете мой первый урок? - шепчет девушка, вглядываясь в каракули.
- Помочь? - вдруг раздался голос над ее ухом.
Она начала медленно оборачиваться, хотя уже прекрасно знает, кто ее ждет. Сердце всегда подскажет.
- О БОЖЕ! ТОШИНОРИ, - девушка кидается герою на шею, обнимая его. - Как же я скучала!
- Я не меньше, - он гладит ее по спине, а вскоре отпускает. - Так, тебе помочь?
- Желательно!!!
"Я поцеловал её в последний раз, пожал её руку, и мы расстались."
- О чем ты мечтаешь?
Двое. На крыше одного из многоэтажек, сидят держась за руки.
- Я? - светловолосый парень взглянув в глаза девушки. - Уехать учится в UA.
- Но это далеко отсюда, - девушка больно сжала руку молодого человека, тот лишь слегка поморщился. - Как ты будешь добираться до туда?!
В глазах девушки читалось беспокойство и страх за любимого.
- Все будет в порядке, - улыбнувшись отвечает Тошинори. - Все будет хорошо.
Он проводит рукой по ее щеке и целует ее в лоб.
"Я тебя еще вспомню.
раз сто.
Обещаю.
И это будет не сон.
У меня к тебе ничего не прошло."
Звонок с урока.
- Урок закончен, можете собиратся, - спокойно проговаривает девушка и мягко улыбается.
Кто то подходил что то спросить, уточнить, и девушка с радостью отвечала на все вопросы. Ей приятно, что дети так интересуются ее уроком.
В конечном итоге, она ответила на все вопросы и дала несколько советов.
"Дети такие любознательные!", -думала девушка, пока шла в учительскую, отнести журнал
- Привет, Уми!
- Ох, - девушка слегка испугалась, так как не ожидала встретить Всемогущего.
- Здравствуй, Тошинори, а я думала, что ты сейчас тренируешь 1-А.
- Тренировка уже закончилась, - он взглянул в глаза девушке, прямо как тогда, на той крыше. Она ни капельки не изменилась.
- Понятно, - веселым тоном проговорила девушка и пошла дальше в сторону учительской
- Кстати, Уми, - девушка остановилась и взглянула на своего друга.
- Что?
- Тут скоро будет собрание героев, не хочешь пойти? - слегка не уверено произнес мужчина.
- Ох, с радостью! - девушка широко улыбнулась.
"Когда ты захочешь плакать, позови меня. Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой. Если однажды ты захочешь сбежать, позови меня. Я не обещаю уговорить тебя остаться, но я могу сбежать с тобой. Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня. Я обещаю придти ради тебя. И обещаю вести себя тихо. Но если однажды ты позовешь, а я не откликнусь, пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь."
Настал этот день. Собрание героев... Там будут обсуждаться многие проблемы: от обычной безопасности жизнедеятельности, до подозрительно большой вспышки появления злодеев и обычного криминала. А так же маленькая вечеринка в конце вечера.
"Черт, черт, черт, главное успеть"
До выхода оставался еще час, а девушка была уже в полной готовности.
- Эх, еще целый час, может, телек полистать? - девушка села на диван и начала листать каналы. - О, мой любимый фильм!
-Девушка облакатилась на спинку дивана и начала просмотр.
/// какое то время спустя ///
- ЧЕРТ, НАЧАЛО ЧЕРЕЗ 35 МИНУТ, - девушка начала в попыхах одеваться и вызвала такси.
Уми смотрит из окна машины на весь этот окружающий мир, но не забывает поглядывать в телефон, следя за временем.
Вот она уже и на месте. Кинув несколько помятых купюр, девушка выбежала из такси и побежала в сторону ресторана, где будет собрание.
Быстро забежав в ресторан, она взглядом искала Тошинори. Не заметить его было сложно.
Девушка подходит к нему и шепотом спрашивает:
- На много я опоздала?
- Нет, ты пришла как раз к началу, - Тошинори обнял ее за плечи, она же немного облакатилась на него, все еще не отдышавшись.
Само собрание проходило достаточно долго. Оно и понятно: поднималось достаточно много важных вопросов, а так же учитывалось мнение каждого здесь присутсвующего.
Позже началась сама вечеринка. Кто-то из героев танцевал, кто-то сидел за столом, а кто то пошел к барной стойке. Некоторые и вовсе уехали.
Уми и Тошинори были из тех, кто предпочел сидеть за столом.
Они обсуждали всё-всё-всё, ведь они так давно не виделись.
Когда вечер закончился, Тошинори вызвался проводить девушку:
-Ой, что ты, не стоит. Я и сама дойду.
- Ну а мало ли что?! Время уже не детское.
- Ох, ну хорошо, - в конечном счете девушка сдалась. Мужчина лишь широко улыбнулся и протянул ей руку.
В это ночное время, двое шли взявшись за руки. Он накинул на нее свой пиджак.
"Мне с тобой и молчать комфортно."
Вот они уже подходили к нее дому.
- Ну, вот мы и пришли. - сказала девушка, медленно отпуская руку.
- Уми...
Девушка не понимающи взглянула в глаза Тошинори.
Тот лишь подошел чуть ближе. Его руки слегка дрожали. Он провел руками по ее волосам, убрав несколько непослушных прядей за ухо, провел рукой по скулам.
"Кожа все такая же нежная"
И, взяв ее подбородок двумя пальцами, еще долго смотрел ей в глаза.
«- Я просто взял и поцеловал ее в конце вечера. без лишних слов.
Я помнил правило.
Спросить разрешение – получить отказ.»
­­
Сотриголова.
"- Мы не можем быть вместе.
- Но... Но почему же?
- Потому что я уже тебя не люблю."
Не самые легкие слова, не самое легкое расставание. Особенно потому, что сказанное лишь отчасти правда, хотя разобраться в паутине собственной лжи самому себе уже невозможно. Нужно поговорить хоть с кем-то, потому что собственное сердце теперь молчит...
Он стоит с полу-пустой бутылкой виски и жмет на кнопку звонока. Ну, как жмет, просто упирается головой.
Слышен звук открывающего замка, громкое зевание и еле слышные проклятья.
-Айзава, пять утра, какого черта?- спрашивает его сонный Мик
-Я {censored} бросил ее, я дал ей уйти понимаешь, - он делает огромный глоток виски. - Я такой дурак, боже, зачем я это сделал?
- Заходи, рассказывай, - Мик отходит от двери, впуская в дом пьяного друга.
Долгая беседа, долгий день и бесконечно долгая жизнь без нее. За сказанное всегда приходиться отвечать, и не всегда плата равноценна.
"— Может быть, мы снова встретимся, когда мы станем немного старше, а в наших умах будет меньше запутанности, и тогда я буду только для тебя, а ты только для меня. Но сейчас, я хаос для твоих мыслей, а ты яд для моего сердца."
Девушка стоит перед воротами Академии AU. Как давно она этого ждала. Стать учителем в такой великой Академии, где учились не менее великие герои.
Сердце билось сильно, все внутри буквально предвкушало следующие события.
Причуда у девушки более, чем сильная - контроль чужих причуд. Потому не удивительно, что ее взяли учителем контроля причуд.
— Прошу любить и жаловать - Мика-чан,- можно сказать пропел директор.
Она не уверено заходит и тихо всех приветствует. Но тут их взгляды встретились, по телу пролежала мелкая дрожь, а сердце, еще недавно плясавшее чечетку, вдруг резко замерло.
— Ох, забыл сказать, ты в паре с Айзавой Шото. У вас просто похожи причуды, - директор тихо, нервно хихикнул. - И я подумал, было бы неплохо поставить вас в паре. Ты, наверное, слышала о нем ?
— Да, - шепчет девушка, не сводя взгляд с мужчины, так же как и он не сводит с нее глаз. - Еще как слышала...
"Через год вы с ним случайно столкнетесь в городе
и обнаружите себя вчетверо более чужими,
чем в самую первую встречу."
Когда директор сказал, что девушка будет в паре с Айзавой, она думала, что изредка они будут вести вместе. Но никак не все уроки. В основном, все рассказывала сама девушка, а Айзава сидел либо в телефоне, либо вообще спал. В общем-то девушке нравилось с ним работать. По двум причинам.
Первое, она все еще любила его, да, после стольких лет, и такого предательства с его стороны, она любила его с такой же силой.
"- Знаете ли вы,
до какой степени одурения может полюбить женщина?
Ф. Достоевский"
Девушка положила голову на плечо своего молодого человека. Он обнимал ее за талию. Они всегда возвращались домой вместе, хотя он жил в другой стороне. Она всегда была такой слабой, наивной, даже, скорее, невинной. Ее хотелось защищать.
- Айзава, - девушка подняла взгляд на парня, - я люблю тебя.
- Хах, я это знаю. - парень целует девушку в макушку.
- Я просто подумала, что тебе будет приятно это это слышать. - девушка прижалась к парню сильнее.
- Мне приятно то, что ты сейчас рядом малышка. - он заключает ее в некий "замок".
"Быть настоящей женщиной рядом с тобой. Искренней и самой нежной. Такой, чтобы тебе всегда комфортно, а мне всегда спокойно. Дарить тебе красоту, а взамен получать крепкое плечо рядом."
А второе это то, что когда класс начинает плохо себя вести, - а она, хрупкая девушка которая не может повысить голос, - или когда Бакугоу опять огрызается - Айзава вступается за нее. Взамен получает лишь смущенно "спасибо большое". На подобное Айзава лишь самодовольно хмыкал.
Но, у всего есть свои минусы. Он часто ее перебивал, вставлял свои пять копеек, делал ей замечание, а иногда начинал спор. Ты отвечала не уверенно, слегка дрожала.
Многие из учеников говорили: "Может, без споров? А лучше пройдем новую тему." - пытаясь хоть как нибудь спасти ее из этого положения. Но он их не слышал.
Он изучал каждый ее миллиметр.
Как она отводит глаза, как ее щеки краснеют, голос дрожит.
Как в самом начале их знакомства.
"Я не могу сдержать эту {censored} улыбку на моём лице.
Я ненавижу звук моего дрожащего голоса
Опять спор, но в этот раз он перегнул палку. Даже слишком. Девушка выбежала из кабинета и побежала в самый темный угол академии. За эти 4 месяца она успела выучить школу от и до.
Айзава лишь тяжело выдохнул, дал всем задание, и вышел искать девушку. Нашел он ее быстро.
Всегда, когда у нее окно, она идет в ботанический сад, в самый конец, читает книгу, слушает музыку или просто сидит, он часто там ее замечает, когда и сам там гуляет.
А вот и она, уткнулась лицом в свои колени, а он лишь смотрел на нее.
Она поднимает на него свои заплаканые глаза
- Объясни, за что... Почему ты так груб? - девушка была на грани истерики, это было слышал по ее голосу.
- Я тебе никогда не была нужна, но ты зачем-то держал меня рядом с собой. - она начала смотреть в пустоту, как бы не замечая мужчину.
Он сел перед ней на корточки.
-Послушай, последний наш разговор кончился обещаниями, что мы друг друга никогда больше не побеспокоим. Знала бы ты, с каким трудом я произнёс слова "Я тебя больше уже не люблю". Я мертв, морально. Все эти годы я то и делаю, что существую на этой бренной земле. Ничего не имеет смысла, впрочем, как и сама моя жизнь. Работа. Дом. Работа. Обыденность. Понимаю, нет смысла даже в моих словах о любви к тебе, но я всё же выскажусь. Возможно, я недостаточно тебя ценил, в какой-то мере и оскорбил твои чувства, что ты сейчас считаешь будто никакой любви и не было, "пустая трата времени". Я тебе скажу больше: любовь была, и ты сама прекрасно это понимаешь. Тебе больно... Боль въелась в тебя, она стала частью тебя, ты слишком долго оправлялась от болезненных отношений. В нашем грустном итоге в большей степени виноват я. Признаю свою ошибку впервые за всё это время, хоть мне с трудом это даётся. Я виноват. Мне жаль, что мы не смогли сберечь то, что многим людям даже не удаётся обрести. - он взял ее лицо в свои ладони. - Я люблю тебя.
Девушка смотрела ему в глаза, слезы начали лить с новой силой. Она бросилась ему на шею. Он прижимал ее сильнее к себе
- Я тоже, - сквозь всхлипы начала говорить девушка, - Тоже люблю тебя.
Айзава лишь мягко улыбнулся. И вновь притянул ее к себе.
"Поцелуешь меня в шею и уткнёшься поближе
настолько, что будет казаться, будто ты обнимаешь душой.
Если я буду чувствовать, как ты рядом со мной дышишь,
то, наверное, будет всё хорошо."
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1119-501.html
Источник: http://miseres.beon­.ru/1-220-cherez-god­a.zhtml
Вчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
возвращайся скорее почему я не могу называться так же 21:16:12

он смеётся­ надо мной и плачет.­.. мой самый первый снег

Всё, что мы пытаемся понять, мы уже знаем, просто пытаемся вспомнить.

Зто бесконечная пустота, бесцветная и бесформенная. Все мы падаем вниз. Все мы. Все мои я. Единственные, кто правда есть и кого правда нет.

Из всего следует сложная мысль, протекает где-то, мы не хотим её замечать. Что-то наши души не хотят вспоминать. Что-то мы не хотим менять. И лишь мгновенная искра безумная пролетает, пока не видит никто, и исчезает там же, где летела. Искра желания вспомнить. Погрузиться и новым стать. Жизнь открыть для самого же нового своего существа, что войдёт и перевернёт мир весь. Мир весь стоит, пока нет выхода отсюда. У нас. Мы находимся здесь так долго, наедине мы здесь пребываем в состоянии взаимного заблуждения. Заперли себя друг в друге и никто из нас не хочет выпустить того, кого держит в себя осознании. Что ждёт нас здесь? Куда мы уже пришли? Мы ищем нового, а найдя, понимаем, что его, скорее всего, нет. Поиск оканчивается находкой самообмана. И здесь же мы останемся. Давай расскажем друг другу? Мы и так всем уже обменялись. Чего остаётся ждать? Возвращения старого, что знали давно, или иной нынешний его вид? Ты не примешь меня.
Так я говорю с вами. С частями меня. И с тобой, что скрывается ближе всего и тянет свои руки к свободе. Ты ли проявление нового? Ты ли была тогда старым? Ты ли теперь и есть всё?

Ты светишься в темноте. Сквозь воображаемые окна, сквозь синие тени, растекаешься по разбитым стёклам. Я вспоминаю тебя снова и снова. Я скучаю по тебе, как никогда раньше. И никто никогда не узнает, кем ты была мной. И никто никогда не осознает слова моего, как слова в полноте его сил и значений. Лети со мной. Только ты у меня и остались.

"Искать было сложно, и есть.
Тяжесть камней, не сосчитать скольких желаний исполнены.
Холод капель и слёзы земли.
Что скорбит по нам, по самой же себе в наших тысячах лиц, где каждое мне
Принадлежит.
И мне неподвластно."

Шаги мы делали вместе. Каждый из них ты помнишь с трудом, не знаешь куда мы даже пришли. Есть только мы. Моё я, почему ты не меня лицо. Почему ты здесь, когда совсем давно жила далеко и так, как и мечтать теперь я не могу.

Поделись со мной. Вернись ко мне. Говоришь со мной сквозь чужие тела. Моим почему стать не можешь?


Здесь лишь один я. Закрывая мысли, пытаюсь сбежать и сквозь пространство стен лечу будто бы, но обманом всего лишь, на деле, заставляю себя отпустить твою руку. Я прикасаюсь к времени и жду, когда оно отдаст мне себя, всего лишь ради бесконечного взгляда, обманываю я себя, будто бы мечтаю сиять.
На деле же остался лишь ржавый скрежет грязный и горький, металлическим привкусом пахнет и медленно ломает каждую мысль, заставляя смотреть на мгновенно серое небо в ожидании себя, знаков таких внутри, что скажут, где путь. Обманываю себя, будто хочу, остаюсь.
Ложью мерзко-тёплой покрыта надежда на тебя.

Кончаются силы.

­­

Категории: .txt, Разговаривая с тобой, Бесконечности
Позавчера — суббота, 18 августа 2018 г.
[ Одна из любимых ] Earl Sher. 22:18:26

Now I see the times they change.

Now I see the times they change
Leaving us, it seems so strange
I am hoping I can find
Where to leave my hurt behind
All the shit I seem to take
All alone I seem to break
I have lived the best I can
Does this make me not a man?

... Jill.Valentine в сообществе (Мусорка) 15:55:03

Лунная призма,­ дай мне силу!

­­

Категории: Danganronpa: Academy of Hope and High School of Despair, Monokuma, Gif
100. Трилль в сообществе wifll 04:33:21
Подробнее…Сначала им показалось, что слова раздались из-за холстин и банок, но Лизель первой заметила Макса – прямо перед ними. Его изнуренное лицо было трудно различить в маскировке ткани и малярного инвентаря. Он сидел с ошеломленными глазами и губами.

Когда они подошли, он снова заговорил.

– Я не мог удержаться, – сказал он.

Ему ответила Роза. Присела и заглянула Максу в лицо.

– О чем ты говоришь, Макс?

– Я… – Ответ давался ему с трудом. – Когда все было тихо, я поднялся в коридор, а в гостиной между шторами осталась щелочка… Можно было выглянуть на улицу. Я посмотрел только несколько секунд. – Он не видел внешнего мира двадцать два месяца.

Ни гнева, ни упрека.

Заговорил Папа.

– И что ты увидел?

Макс с великой скорбью и великим изумлением поднял голову.

– Там были звезды, – сказал он. – Они обожгли мне глаза.

Книжный вор.
Маркус Зусак.

пятница, 17 августа 2018 г.
Я - это я Кюхельбейкер 17:43:10
А сегодня я возьму на себя роль психолога и попробую разобрать "портрет человека" и не одного.
Вообще тематика психотипов и соционики довольно распространенная в наше время, и практически нет такого человека, кто не выяснял кем он является по соционике. Но, начнем с самого важного, с того на что и опирается соционика. Итак:
Экстраверты и интроверты, и с чем их едят

Как правило, экстраверты - это люди, направленные на общество. То есть они большую часть времени проводят в социуме, эти люди имеет некую зависимость от постоянного контакта и воздействия с окружающими. Другое дело, интроверты. Это люди, направленные на свой внутренний мир, и беседе с людьми, особенно, с не знакомыми, они предпочтут беседу собственным мыслям. Да, не мало ходят шуток и мифов про интровертов, например, самое распространенное заблуждение - они не умеют общаться с людьми, замкнуты и не заметны. Это не так, интроверты могут быть и общительными, и артистичными, более того, некоторые актеры (тот же Джонни Депп) тоже интроверты. Но не буду сейчас разбивать мифы и неверные рассуждения, а перейду к анализу.
Итак, повторим еще раз. Экстравертами называют людей, которые направляют жизненную энергию в сторону общества. Они — абсолютный антипод интровертов, концентрирующих внимание на внутреннем мире. Экстраверсия — научное название состояния, когда человек стремится вступать в контакт с окружающими его объектами, жаждет общения и исполнения желаний. Истинные экстраверты в погоне за реализацией желаний быстро растрачивают жизненную энергию. Интроверт — человек, жизненная энергия которого направлена внутрь его самого. Он открыто не проявляет эмоции, не выражает мысли и переживания. Истинный интроверт не комфортно себя чувствует в большой компании, особенно если его окружают незнакомые люди. Он никогда первым не пойдет на контакт и всегда остается скрытным, даже с немногочисленными друзьями.
Черты, которые свойственны интровертам:
- Крайне редко заводят знакомства.
- Для интровертов это чревато существенными затратами энергии. Поэтому их круг общения скромный.
- Неуютно интроверты себя чувствуют в большой компании или скоплении народа. Любое мероприятие, акция протеста или собрание, приносит огромный дискомфорт. Грядущее собеседование заставляет интроверта сильно нервничать.
- Первые минуты разговора он старается сосредоточиться, после достигает максимальной концентрации и начинает ловко проявлять способности. Основным достоинством считается честность. Он сохраняет верность друзьям, пусть и немногочисленным.
- Расслабляться и восстанавливать энергию интроверты стараются в гордом одиночестве. На непродолжительное время они изолируются от общества и ничего не делают. После активность возобновляется.
- Довериться постороннему человеку интроверт сразу не может. В процессе создания отношений необходимо проявлять терпеливость и подождать.
- Интроверт нравится другим людям собственной вежливостью. Для любого гостя интроверт старается создать предельно комфортную и приятную обстановку. Важным является планирование. Они все заблаговременно и тщательно продумывают, стараются добиться равновесия между одиночеством и общением
Черты свойственные экстравертам:
- Честолюбие. Истинный экстраверт постоянно стремится побеждать, быть первым в коллективе, получать награды и грамоты за заслуги.
- Говорливость. У таких людей с детства найдется, чем ответить в ходе разговора. Практика показывает, что экстраверты больше говорят, нежели слушают.
- Эмоциональная свобода. Экстраверты, будучи на публике, могут легко расчувствоваться, расплакаться или рассмеяться. Посторонние люди не преграда для выражения эмоций. Искренность. Все, что делает настоящий экстраверт, делается с сердцем. Он может плакать и от обиды, и от счастья.
- Сочувственность. Экстраверт не в силах оставаться в стороне и быть холодным. В любой момент он может поделиться денежными средствами, словами поддержки, полезным советом или мнением.
- Транжирство. Ярким экстравертам нравится тратить деньги. Делают они это регулярно и со вкусом. Есть у этой черты характера и недостаток — неспособность экономить.
- Любовь к «халяве». Любой подарок судьбы экстраверт воспринимает как дань его личности или должной благосклонности. Ему нравится ничем не заниматься и получать за это желанные вещи.
- Отличный вкус. С детства экстраверты обладают превосходным вкусом, умением красиво одеваться и способностью грамотно сочетать цвета.
А еще с недавних пор появился новый тип - Амбиверт, или же "золотая середина". Такие люди прекрасно себя чувствуют и в одиночестве, и в шумной компании. Они нередко меняют окружающие условия. Для настоящего амбиверта общение в компании допустимо при условии, что оно носит непродолжительный характер. Частые встречи с другими людьми стрессовые. Амбиверты особое внимание уделяют самообразованию. Продолжительное одиночество оказывает на моральное состояние негативное влияние. Нередко приводит к недовольству и подавленности. На смену активным действиям приходит стороннее наблюдение. Черты:
- Нельзя сказать, что амбиверт «заводила». Но, он может легко участвовать в разных мероприятиях. Правда, при следующих подобных событиях ожидать поддержки со стороны амбиверта не стоит, поскольку он перейдет в режим наблюдения.
- Смесь весельчака и тихони. Люди из окружения амбиверта по-разному описывают его вкусы, пожелания, предпочтения и черты характера. Он может быть активным или оставаться пассивным в зависимости от рода занятия и своего состояния. Одни друзья называют его беззаботным весельчаком, другие — холодным и рассудительным господином.
- Звезда фестивалей. Амбиверт может с радостью заглянуть на светскую вечеринку, например, новогодний корпоратив, и стать превосходным собеседником. Посещает подобные мероприятия он с определенной периодичностью.
- Способность к перевоплощению. Окружающая обстановка или сложившаяся ситуация может стать причиной перевоплощения амбиверта. Из заводилы он мгновенно превратится в обычного посетителя или наоборот.
- Командная работа и одиночество. Амбиверты легко воспринимают необходимость работать в коллективе, но и самостоятельно неплохо справляются с задачами и обязанностями. Это при условии, что человек разбирается в конкретной области. В некоторых случаях он может обратиться за помощью, однако испытает при этом дискомфорт.
На этом можно с ними закончить с ними. И теперь преступим к иным психотипам, тоже многим известным и столь распространенным.
"4-ре дере"

В Японии очень распространены шаблоны психотипов. Так, например, если Гг в первые минуты ведет себя тихо, затем, психуя, разносит голову другому Гг, то это Тсундере. Если же на ее лице на протяжении всех серий не проявилось ни одной эмоции, то это Кудере. А если она странно себя ведет, постоянно за тобой следит и ворует твои зубные щетки - поздравляю! Это яндере, и если тронешь ее семпая, то...
В общем так. Конечно, это перенесенные холерик, меланхолик, флегматик и сангвиник (кроме яндере). Как правило, холерики - вспыльчивые и эмоциональные; сангвиники - веселые и беззаботные, меланхолики - грустные и ранимые, а флегматики чихать на все хотели. Это так. Я имею в виду, что черты этим типам свойственны, но, по-моему мнению, я не считаю, что каждый человек воплощает в себе только один из психотипов. Мне кажется, что в каждом из нас есть что-то от холерика, от сангвиника и меланхолика, или же мы соединяем в себе черты двух, или трех типов. НЕ бывает 100 % холериков или меланхоликов, иногда и первые могут грустить, а вторые злиться. Это только в аниме и современных книгах все строго разделены: если сказали, что ты меланхолик, то ты должен на протяжении всех серий ходить с печальным лицом, а если сказали, что ты холерик, то кроме злости и вспыльчивости иных эмоций существовать не должно. В жизни все не так. Во-первых, нельзя судить о человеке, исходя только из собственного представления. Вы знаете о человеке ровно столько, сколько он этого хочет. Даже излишне прямолинейный человек никогда не скажет вам обо всем. Во-вторых, нам всем свойственны изменения или же проявление иной реакции, например, всегда спокойный человек может запаниковать, а веселый заплакать.
Короче говоря, если вы не поняли, что я хотела сказать этой мешаниной слов - мы разные, мы можем быть разными. Нет 100% флегматиков, в каждом из нас половина от каждого социотипа.
А теперь разберем "портрет, составленный из человеческих пороков". Это, конечно, мой любимый и обожаемый "Герой нашего времени", а именно - Печорин. Но, в романе можно заметить не только Печорина, но и Грушницкого, княжну Мери, Веру, Вернера, автора и других. Всех разбирать не буду. Начну с любимого - Григорий Андреевич Печорин. Как вы видите, герой в каждой главе проявляет себя по-разному. Конечно, многие могут осуждать его, но по мне он не плохой, нет и не хороший. Ему свойственны и эгоистичность, и пылкость, и страстность, и холодность. Он умен, умеет анализировать людей, не потому что читал "Дейла Карнеги", а потому что просто умеет наблюдать, слушать и понимать. Он - человек рассудка, хотя иногда герой прислушивается и к сердцу. Короче говоря, его нельзя отнести к холерикам - он для этого слишком спокоен - сангвиникам, и тем более меланхоликам, и, тем более, к флегматикам, поскольку для них он может проявить излишнюю эмоциональность и заинтересованность в других. Другими словами, он воплощает в частности черту каждого из этих типов, ему свойственны и вспыльчивость, и спокойность, и печаль и даже радость. Более того, как сам отмечает герой - в нем имеется противоречие. Да и Максим Максимыч тоже отмечал это, говоря, что Печорин был "немножко странным". Печорин и сам мучается, потому что, понимая всю силу своих способностей, он растрачивает ее на удовлетворение мелких пороков. Но, оставив на этой ноте героя и переступим к другим персонажам.
Княжна Мэри. Что же мы видим? Девушка, не лишенная красоты и утонченности, а также ума, наблюдательности и светских талантов. Собственно, это все. Да, и я не шучу, потому что в первые минуты Мэри предстает перед нами избалованной светской красавицей, которая довольно легкомысленно относится к своим поклонникам. Позже Мэри раскрывается перед нами, как чувствительная и проницательная натура, не зря она отмечает, что Печорин хуже убийцы. И снова я попытаюсь отнести ее к 4 - типам. Не меланхолик однозначно, пусть и принимает печальный образ, но лишь потому, что ей идет это выражение. Не сангвиник - она может проявлять и более глубокие, даже гневные чувства. Не холерик и не флегматик. Короче говоря, опять же Мэри это тоже сбор черт всех 4-х типов. Может быть, она порой и проявляет себя, как сангвиник, но лишь немного.
Вера. Умная, красивая и чувственная девушка, правда, не лишенная и своих недостатков. Она хорошо понимает Печорина, что дает показывает, что и Вере свойственно анализирование и наблюдательность. Вера, по темпераменту, больше, конечно, меланхолик - флегматик, потому что ярких эмоций, вспышек гнева и жизнерадостности она не проявляет, но, опять же сказать, что она 100% меланхолик или флегматик тоже нельзя.
Грушницкий. Самовлюбленный, неуверенный, напыщенный и мечтательный юноша, не лишенный красоты и слаженности, а также некоторого ума и задатков "заводилы". Как видим, он тоже противоречивый тип, иначе как можно иметь одновременно и самолюбие (это отмечает Печорин с самых первых строк при встрече с Грушницким), и неуверенность, что показывает момент, когда он приходит к Григорию в новой шинели. Грушницкому свойственны мечтательность, он хочет стать "героем романа", и напыщенность, поскольку его фразы не имеют смысла без публики. Не хочу полностью разбирать героя, думаю все с ним и так ясно.
Вернемся к Печорину. Вообще, перечитывая сие творчество и снова знакомясь с героем, мне на ум пришла странная мысль, что Печорин чем-то напоминает мне Монику из "Доки-доки". Да, странно, но сейчас все объясню. Просто бывают моменты, когда герой словно отступает от публики, отходит от мира общего и наблюдает со стороны, как ученый, наблюдающий за результатами проведенного опыта. Иногда мне кажется, что Печорин осознает, что он персонаж книги, то есть не так...Короче. Моника и он понимают свою роль, осознают "возвышенность" от мира сего, и оба мучаются. Печорин, как я уже говорила, не может применить силу своим способностям, Моника же не может повлиять на игрока, и просто мучается, осознавая, что она всего лишь часть игрового мира, и дальше ей не пройти. Вот так, как-то.
Прошу прощения за столь сумбурное изложение, но мне просто хотелось все скорее высказать, собственно, эту идею я и поддерживаю в своих работах (не тестах), стараюсь отойти от рамок и шаблонов (вообще их не люблю), и пишу как есть. Если же говорить о моем психотипе, то есть характере (наконец, я вспомнила это слово)), то можно выразиться так: п6здец!п6здец, но потерпеть можно.
Спасибо за просмотр, ставьте лайк...Ой! не то! Благодарю, что прочитали и уделили время


Категории: Записи, Философия
[000.18] TURN AROUND Gаntz в сообществе HUNTER 16:33:44

OXYGEN GETS YOU HIGH!

ДИЗАЙН
оригинальное разрешение 1920х1080, не меняю
* обращайтесь по вопросам установки
* обращайтесь, если ссылка битая


­­

­­

Скачать: https://cloud.mail.­ru/public/93ym/R7X9J­sPQ3


Категории: Design, Free
показать предыдущие комментарии (2)
16:43:26 Кrueger
Ты прям пусечка !
16:45:45 teddy lupin.
спасибо)
07:33:58 Кrueger
Наконец добралась до ноута, спасибо за дизайн )
16:00:07 Ловец .
Oh, shiet. So gut.
—— brodsky Великий Уравнитель 15:20:04

За красным­ восходо­м розовый­ закат

­­ Пилигримы

Мои мечты и чувства в сотый раз
идут к тебе дорогой пилигримов.
В. Шекспир


Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними ноют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды встают над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в Бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.

1958



Категории: Стихотворение, Нравится
Uslugi vzloma alexeivzlom в сообществе Взлом ловади 12:40:06
 КАЖДЫЙ 15 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!
***Предостовляем услуги взлома***
**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
E-mail: vzlom.alexei@gmail.­com
с уважением Алексей
возможно сотрудничество
четверг, 16 августа 2018 г.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
Влюбленный Набоков. Milagres Fiori 18:51:21

e il diavolo­ una volta era un angelo


­­

Ты пришла в мою жизнь - не как приходят в гости, а как приходят в царство, где все реки ждали твоего отраженья, все дороги - твоих шагов. За всё это время я только раз видел тебя во сне, да и то, очень мимолётно. Я не мог, когда проснулся, вспомнить весь сон, но я чувствовал, что в нём было что-то очень хорошее; как иногда чувствуешь, не открывая глаз, что на дворе солнце - и потом неожиданно, уже к вечеру, снова задумавшись над этим сном, я вдруг понял что то хорошее, восхитительное, что скрывалось в нём, была ты, твоё лицо, одно твоё движенье, - мелькнувшее через сон и сделавшее из него нечто солнечное, драгоценное, бессмертное. Как мне объяснить тебе, мое счастье, мое золотое, изумительное счастье, насколько я весь твой – со всеми моими воспоминаниями, стихами, порывами, внутренними вихрями? Объяснить – что слoва не могу написать без того что бы нe слышать, как произносишь ты его. Вот, скажу тебе – любовью моей можно было-бы заполнить десять веков огня, песен и доблести – десять целых веков, громадных и крылатых, полных рыцарей въезжающих на пламенные холмы – и сказаний о великанах – и яростных Трой – и оранжевых парусов – и пиратов – и поэтов. Как-же мне уехать от тебя, моя сказка, мое солнце? Понимаешь если б я меньше любил бы тебя, то я должен был бы уехать. А так – просто смысла нет. И умирать мне не хочется. Есть два рода «будь что будет». Безвольное и волевое. Прости мне – но я живу вторым.

Всё будет хорошо. Жизнь моя, сейчас поздно, я немножко устал; небо раздражено звёздами. И я тебя люблю, я тебя люблю, я тебя люблю, - и вот как может быть создан целый громадный сплошь сияющий мир - из пяти гласных и пяти согласных. Покойной ночи, моя радость, моя бесконечная любовь. Я сейчас думаю о том как ты вздрагиваешь, когда засыпаешь - и ещё о многом другом, о том единственном, что словами не выразишь.

Ее душа, как свет необычайный,
как белый блеск за дивными дверьми,
меня влечет. Войди, художник тайный,
и кисть возьми.

Изобрази цветную вереницу
волшебных птиц, огнисто распиши
всю белую, безмолвную светлицу
ее души.


­­



Подкаст Alphavite - Крики Ангелов. ( 04:54 / 11.2Mb )

Категории: За литературной строкой, Исцеление, У меня мурашки, Поэтика души, Чувства, Письма
19:48:19 Milagres Fiori
youtu.be/5lQPZof9_aI
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



вторник, 14 августа 2018 г.
- А я его хренов посланник! Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 13:35:47
"- ...а я его хренов посланник!" (С)
от лица Рыжего - Курильщику

Ты что ж, Курильщик, записал меня в друзья?
Решил по-светски поболтать со мной, к тому же?
Да ты хоть знаешь КТО на самом деле я?! -
Раскинь мозгами и придумай что похуже!

Татуировка на груди моей - Анубис!
Я от него пришёл сюда, во Внешний Мир,
Посланник хренов! Нет, вы все не обманулись:
Сейчас очки свои сниму - включу эфир!

Хозяин храмов, изваяний, городов,
Я с сотворения Миров существовал.
Храни, храни меня, мой бог, от дураков,
От любопытных слишком, чёрт бы их побрал!

И, может это передоз зелёным цветом,
Ответ торчка на наркотическую смесь,
Но я тебе всё объяснил своим ответом.
И больше с глупыми вопросами - не лезь!



13.04.2018

Автор: Золнышко

Категории: Моё, Стихи, Рыжий, Курильщик


Храм > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Я признаю, я люблю тебя, хотя это для...
Демоница 5 глава
То, что нас не убивает делает нас...
читай в дневниках:
;~)
ту-тут-туь *_*
в душе на четвёрочку бл

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх